Царское мнение
Я не умею писать отчеты. Вообще писать не умею.
Итак, поехали.
Игнац, некоторые заметили, похож на Керосина, другодомовского персонажа с прошлой игры – только повзрослевшего. Играть тогда его было здорово, но тяжело – я быстро выгорала, мне, как интро, тяжело играть экстра. в итоге я долго была какой-то венской вафлей. Теперь же, когда персонаж повзрослее, еще и с кучей проблем, игра шла плавно. Этому я рада нереально и считаю достижением: за всю игру я ни разу не вышла в оффтоп (и выролилась, наверное, последняя). То есть я пыталась раза два одевать белый хайратник, но мне приходилось снимать его очень быстро - вокруг постоянно что-то делалось, не мог не поучаствовать. провиса практически не было, а то, что было, легко компенсировалось социалкой.
Так же в эмоциональном плане – за всю игру мне ни разу не было одиноко или плохо, я ни разу не плакала даже – кажется, впервые за те четыре раза, что я играю. Нет, ну то есть я забрела однажды на темный «перекресток», подумала, а не сесть ли мне в креслице и не поплакать ли. Посидела пять минут, плакать передумала и пошла играть дальше.
И разве что уже глубоким утром воскресения, когда мы о чем-то говорили с Джеком, что-то проскользнуло смешное, и мы сложились пополам, и, пока я смеялась, я как-то оказалась прямо на грани истерики, но вовремя отпустило.
Послеигрового отходняка я пока тоже не чувствую. То есть может меня и накроет через пару дней, но пока я еще не ревела и желания нет – потому что мне зашибись и я чувствую себя прекрасно.
и по тем отчетам, что я успела прочитать, не я одна такая) съездила пострадать - пострадала на полгода вперед)))
и социалка удалась - я пообщался практически со всеми, с кем-то больше, с кем-то меньше. но я успел составить мнение почти о каждом и понять, хочу я соприкасаться с этим человеком или нет.
причем еще до финала.
Мне очень понравились те "воспоминания", что я находила – такие маленькие зарисовочки, которые в целом складываются в картину. Игнац для меня самой как персонаж становится человечнее, обретает плоть и кровь. ну и сам он открывает в себе новые грани. и как же ему сейчас стремно. Нам с ним действительно было страшно, мне понравились эти внутренние (по большей части) отыгрыши – когда физически ощущаешь то, что должен ощущать человек в такие моменты... и непонятно было, что делать, то ли пойти поорать, то ли забиться в угол. Игнацу было очень страшно, и он очень устал от всей этой неразберихи, сейчас он на пределе и скоро вообще поедет, мне кажется.
Кстати я тут жаловалась на то, что крипоты мало… но вот что-то приехала в полночь в пустую квартиру и подумала, что может, оно и к лучшему.))
Это действительно на уровень выше. Я обожаю всякие проявления паранойи – причем я не помню, чтобы я писала об этом. Здесь ее было предостаточно – как для нас всех, так и для Игнаца лично. И это было прекрасно. И это было страшно. Прекрасный пазл с огромным количеством деталей, складываешь, и уже что-то вырисовывается.
вы невероятно талантливы, потому что все это написать, продумать, просчитать… Мне это кажется очень сложным, огромной работой. это действительно большой труд. ничего нового не скажу, это действительно круто. Хочу играть в ваши игры всегда.
и игротехам большое спасибо, что приехали и помогли сделать все это по-настоящему страшным и таким пронизывающим.
адресное, по паре слов.
Эйдан
Элена
Сэм
Кейт
Параша
Энс
Эрвин
Карл
Янина
Матвей
Маргарита
Виктория
Курт
Марк
Натан
Джеффри
Рафаэль
Атис
Тина
Вурст
Ян
Сальвадор
Игнац мало в ком обманулся в итоге, чему рады мы оба - хороший инстинкт.
P.S.старая добрая шарманка
Итак, поехали.
Игнац, некоторые заметили, похож на Керосина, другодомовского персонажа с прошлой игры – только повзрослевшего. Играть тогда его было здорово, но тяжело – я быстро выгорала, мне, как интро, тяжело играть экстра. в итоге я долго была какой-то венской вафлей. Теперь же, когда персонаж повзрослее, еще и с кучей проблем, игра шла плавно. Этому я рада нереально и считаю достижением: за всю игру я ни разу не вышла в оффтоп (и выролилась, наверное, последняя). То есть я пыталась раза два одевать белый хайратник, но мне приходилось снимать его очень быстро - вокруг постоянно что-то делалось, не мог не поучаствовать. провиса практически не было, а то, что было, легко компенсировалось социалкой.
Так же в эмоциональном плане – за всю игру мне ни разу не было одиноко или плохо, я ни разу не плакала даже – кажется, впервые за те четыре раза, что я играю. Нет, ну то есть я забрела однажды на темный «перекресток», подумала, а не сесть ли мне в креслице и не поплакать ли. Посидела пять минут, плакать передумала и пошла играть дальше.
И разве что уже глубоким утром воскресения, когда мы о чем-то говорили с Джеком, что-то проскользнуло смешное, и мы сложились пополам, и, пока я смеялась, я как-то оказалась прямо на грани истерики, но вовремя отпустило.
Послеигрового отходняка я пока тоже не чувствую. То есть может меня и накроет через пару дней, но пока я еще не ревела и желания нет – потому что мне зашибись и я чувствую себя прекрасно.
и по тем отчетам, что я успела прочитать, не я одна такая) съездила пострадать - пострадала на полгода вперед)))
и социалка удалась - я пообщался практически со всеми, с кем-то больше, с кем-то меньше. но я успел составить мнение почти о каждом и понять, хочу я соприкасаться с этим человеком или нет.
причем еще до финала.
Мне очень понравились те "воспоминания", что я находила – такие маленькие зарисовочки, которые в целом складываются в картину. Игнац для меня самой как персонаж становится человечнее, обретает плоть и кровь. ну и сам он открывает в себе новые грани. и как же ему сейчас стремно. Нам с ним действительно было страшно, мне понравились эти внутренние (по большей части) отыгрыши – когда физически ощущаешь то, что должен ощущать человек в такие моменты... и непонятно было, что делать, то ли пойти поорать, то ли забиться в угол. Игнацу было очень страшно, и он очень устал от всей этой неразберихи, сейчас он на пределе и скоро вообще поедет, мне кажется.
Кстати я тут жаловалась на то, что крипоты мало… но вот что-то приехала в полночь в пустую квартиру и подумала, что может, оно и к лучшему.))
Это действительно на уровень выше. Я обожаю всякие проявления паранойи – причем я не помню, чтобы я писала об этом. Здесь ее было предостаточно – как для нас всех, так и для Игнаца лично. И это было прекрасно. И это было страшно. Прекрасный пазл с огромным количеством деталей, складываешь, и уже что-то вырисовывается.
вы невероятно талантливы, потому что все это написать, продумать, просчитать… Мне это кажется очень сложным, огромной работой. это действительно большой труд. ничего нового не скажу, это действительно круто. Хочу играть в ваши игры всегда.
и игротехам большое спасибо, что приехали и помогли сделать все это по-настоящему страшным и таким пронизывающим.
адресное, по паре слов.
Эйдан
Элена
Сэм
Кейт
Параша
Энс
Эрвин
Карл
Янина
Матвей
Маргарита
Виктория
Курт
Марк
Натан
Джеффри
Рафаэль
Атис
Тина
Вурст
Ян
Сальвадор
Игнац мало в ком обманулся в итоге, чему рады мы оба - хороший инстинкт.
P.S.старая добрая шарманка
Эй, Матвею, например, я навалял в ответ хд А Ян не навалял мне.
Ничего, еще сложится :333
ну вообще с тобой и дальше конфликтовать после финальной сцены расхотелось, пичаль.
но визуально ты бы прекрасен. не смей сомневаться в себе как игроке! а еще ты - ожившая пасхалочка, Керосин! А я так люблю пасхалочки!!
Матвей, Курт, Яна и Кейт - вот это было реально круто. А Игнац зассал, как обычно)
Хочу делиться инсайтами)
Пасхалочка? Оо
Джонатан Черхмант, удиви меня))
И вообще, я ж говорю - редко) дерзни %)
И еще несколько пасхалок было, потоньше, в стаффе, интересно, заметил кто)
Интересно, что еще было)
Спасибо на добром слове.) Тинка - тепличная девочка, несмотря даже на последний год, так просто это не выкорчевывается, так что и реакции у нее абсолютно предсказуемые и в чем-то даже неинтересные. Я как игрок, впрочем, немного жалею, что слез я давила-давила, да так и не выдавила - рада, что все равно создалось такое впечатление.
И еще раз в восторге, Игнац такой настоящий, почти жуть берет.