Царское мнение
Б.
Бетон. Бабочки.
читать дальше

В.
Воздух.
читать дальше

Г.
Город.
читать дальше

Д.
Дома. Дождь.
читать дальше

Е.
Еда.
читать дальше

Ж.
Жизнь.
читать дальше

Записки.
читать дальше

И.
Иллюзии.
читать дальше

К.
Кошки. Ключи.
читать дальше

М.
Манекены. Маршрут. Марионетки. Метро
читать дальше.


Н.
Нежить. Ночь.
читать дальше

О.
Охота. Окна. Оборотень.
читать дальше

П.
читать дальше

C
Следопыты.
[MORE=читать дальше]Они следят небо.
Они покрывают его следами, легкими ногами вытаптывают тропки, закрывают облаками дырки от упавших звезд и идут дальше.
Они следят небо.
Они хотят увидеть ангелов. Они думают, глупые, что тогда они тоже смогут летать по небу. Не топтать тропки, но летать.
Они слезят небо.
О, они поливают его слезами, слезы стекают по небу, отдавая ему свою голубизну и падают на наши лица безвкусными каплями. И мы думаем, что просто идет дождь...[/MORE

T
Тишина. Театр. Тени.
читать дальше

Ф.
Фонари.
читать дальше

Ш.
Шорохи. Шаги.
читать дальше


Э.
Электрички.
читать дальше

Я.
читать дальше

A
Ад. Апогей.
читать дальше

Комментарии
30.08.2007 в 16:00

***From Russia with Love...***
Debora Абалдет как терпения хватило почти всю азбуку вот так в рассказы перевести?!
30.08.2007 в 18:49

Удачи, мещане! (с)
Потрясно, затягивает прямо читать, кое где офигенно похоже на стили разных писателей. Про пакет - фишка была в Американ Бьюти, где чувак такой странный ходил с камерой и все снимал - он и в окна кстати подглядывал - он снял летающий пакет, и сказал, что тот танцует и он прекрасен. Пакеты не только грустные и одинокие, они еще и прекрасные и отчужденные как снежинки.
Смотреть в окна вечером - да, нет лучшего досуга, когда прогуливаешься по улице и не занят ничем, кроме того, что дышишь. Ты один из немногих человек, который разделяет эту мою маленькую страсть к подглядыванию в чужие окна. Знаешь, окно - это как блог в инете, либо закрываешь его, либо вешаешь прозрачную шторку, а внутри - самый честный дневник, который только можно представить, и в котором всегда стоит запрет на комментарии. Незримое коммьюнити города, где все скрыто и все напоказ.
А вот вокзалы у меня вызывают по мимо грусти сотни смешанных чувств и эмоций. Может, сев однажды в поезд, я навсегда потеряю то, что имел раньше - друзей, родных, дом, а может, у меня ничего этого и нет, и убежав оттуда, где я найду свой вокзал, я окажусь наконец в своем месте, somewhere i belong, и найду наконец свой неверленд..
Кстати о неверленде, отчет о поездке в питер зацени! мож как нить съездим туда вместе посмотреть на разводные мосты??
Эх, а я свою телефонную книгу сексуальных фантазий так и не дописал пока, пополняю с появлением новых увлечений, еще странички 4 осталось и 8 пар буков соответственно)
31.08.2007 в 11:31

HG ну.частью это уже когда-то написанные ранее,частью просто так пришедшие на ум строчки.да к тому же,это в идеале бы каждой букве соответствовало маленькое своеобразное эссе,а так - иногда там просто маленькое предложение кое-где.сейчас мне это кажется уж очень сырым.чего-то не хватает...

-=HumaN_UniquE=- Пакеты не только грустные и одинокие, они еще и прекрасные и отчужденные как снежинки. да,очень точно подмечено)
Смотреть в окна вечером - да, нет лучшего досуга, когда прогуливаешься по улице и не занят ничем, кроме того, что дышишь да,когда я была маленькая,мы с мамой иногда гуляли по вечерам и всегда сходились на том,что смотреть в чужие окна -
это здорово,наверное это у меня наследственное))
давай,дописывай свою книгу,это было бы забавно)
31.08.2007 в 14:45

***From Russia with Love...***
Debora НУ значит точно всё идеально ! если художник не доволен своим творением! нет просто в этом прослеживается своеобразный портрет психологический... прям хоть бери и патентуй как новый метод в спсихологии по исследованию личности ...
31.08.2007 в 15:07

HG да.это на самом деле так,ведь Город - это просто вместилище всего,что есть в тебе.поэтому в данном случае свою душу я ассоциирую с городом.
у меня в комнате есть шкаф,на одной его створке я периодически рисую домики,так же домики рисуют те,кто ко мне приходят.так вот,по такому нарисованному домику вполне можно составить общий приблизительный психологический портрет и даже сказать что-то о настроении и душевном состоянии нарисовавшего.это ужасно интересно,я сама нарисовала два дома в разные периоды своей жизни - они абсолютно не похожи!

31.08.2007 в 15:18

***From Russia with Love...***
Я бы счас на двери пару "дотов" нарисовал перед укреп районом (крепостью), сможешь сказать что у мня счас на душе ?! по этой характеристике ?!
31.08.2007 в 15:24

я уже настрочила большой комент,н опотом подумала.что все-таки мне это нада видеть,к тому же я слабо себе представляю доты.)рисуй,фоткай)
31.08.2007 в 15:33

***From Russia with Love...***
С рисованием у меня хряново + я ещё на работе ;-) ... попробуем вот так тем более что эт полностью соответсвует моему понятию ...





Долговре́менная огнева́я то́чка (ДОТ) — термин для обозначения капитального (как правило железобетонного) фортификационного вооружённого сооружения для долговременной обороны. Это сооружение может быть как одиночным, так и одним из многих в системе укреплённого района. Как и другие виды долговременных фортификационных сооружений, ДОТ защищает военнослужащих от поражения огнём противника и в дополнение к защите предоставляет своему гарнизону возможность вести огонь по противнику через амбразуры, спонсоны или башенные установки.
31.08.2007 в 16:00


ого...
хм...ты что же,требуешь от меня психологического анализа?ну ты замахнулся))

может,тебе хочется спрятаться от проблем?
а может,все гораздо проще - у тебя своя маленькая крепость?с тем преимуществом,что ты можешь не только обороняться,но еще и стрелять оттуда,когда на тебя нападают.не знаю.я же не психоаналитик в конце концов,но тут можно много еще развить обьяснений.а как бы ты сам это обьяснил?
31.08.2007 в 16:12

***From Russia with Love...***
Debora молодец а говоришь не умеешь! у тебя своя маленькая крепость?с тем преимуществом,что ты можешь не только обороняться,но еще и стрелять оттуда,когда на тебя нападают. в точку ... вот тока у этой крепости есть и минус я в ней защищён но и сместится/передвинутся я не могу ...:(


31.08.2007 в 16:28

Secret window, secret garden.
О, да, когда у человека "маленькая огневая точка", то это скорее проблема, прям клинический случай.
ну а если серьезно и по существу, то подумай сам, для чего нужны ДОТы? Я думаю ты знаешь. Как и было сказано в пояснении, ДОТ это сооружение для обороны, в первую очередь. Логично было бы предположить, что раз ты нарисовал бы именно ДОТ, то значит можно предположить что он ассоциативно ассоциируется у тебя с самим собой. Иными словами, ДОТ - это ты.
Отсюда следует мой друг, что тебе, как и мне, и любому другому, требуется помощь. Закрытость человека, ожидание кхм "нападения", это все присуще типу людей именуемому "параноики". Не обижайся, я сам параноик. Или же в прошлом тебе просто сделали больно, и ты закрылся.
Остается конечно третий вариант. Он заключается в том, что тебе просто нравится "милитаристическая" тематика, отсюда и следует то, что нарисовал бы ты не "домик в деревне", а ДОТ.
Это сугубо мое мнение, сугубо мой анализ. Я не психолог\психоаналитик, и верить мне на слово нельзя.
P.S.: Но ошибаюсь я редко.
31.08.2007 в 17:47

Удачи, мещане! (с)
о, я сморю тема психологии, основанной на домиках, расцвела буйными яблоками))) *в сторону* ладно, не будем говорить, кто первый ее поднял)))
31.08.2007 в 18:19

***From Russia with Love...***
neck Параноик- хм... согласен тема диплома "защита информации " ;-) давай лапу угадал! Милитаристическая тематика угадал ;-) Воспитан в семье военнослужащих давай вторую лапу и здесь угадал ... но не учел пару "дотов" нарисовал перед укреп районом (крепостью), я не дот я та крепость ;-) а вот доты эт моё прикрытие достаточно эффективное от прямого удара/атаки но без полезное при атаке с тыла ... так вот и если кто полезет на прямую ... облмается а вот с тылу можно достать ;-) .... нет от мира я не закрывался ... но вот людям не верю не потому что они меня когда либо предавали обманывали... нет это было но не смертельно.... просто если ты ни кому не веришь/доверяешь то тебя не предадут, да и людей я не очень то люблю ;-) ... но если ни кому не верить то никуда ты не сдвинешься в жизни ;-) ... вот поэтому то и неподвижна крепость .... а это согласись не самый лучший вариант ... Вот такто друзья параноики ;-)

-=HumaN_UniquE=- ага есть ещё тест на "дерево и человечка"... ;-)
31.08.2007 в 18:33

-=HumaN_UniquE=- не пали контору!
neck вот нет чтобы рассказ откоментить!!!а так молодец
вот так всегда,найдется тот,кто гораздо лучше меня самой озвучит мои мысли..
HG забавно это все
31.08.2007 в 18:39

***From Russia with Love...***
Debora Жизнь вообще забавная штука ... а люди это клоуны которые выступают в этом представлении...
31.08.2007 в 18:43

HG согласна.и кого же мы смешим?ответ ясен...
хм,ты предлагаешь мне развить тему театра и цирка?я об этом уже выше отписалась))че-т оне прет меня сегодня на философию)))
31.08.2007 в 18:52

***From Russia with Love...***
Debora Дык не всегда же Философствовать ;-) еслибы все были философами былобы скучно жить...
01.09.2007 в 14:40

Secret window, secret garden.
Ну, так как тут все уже сказали, кипятком пописали, и слюни попускали, скажу только что мне понравилось. Начало положено, и оно хорошее, остается только дописывать понемногу как что в голову приходит, и возможно будешь новым Шекспиром)
01.09.2007 в 15:06

Удачи, мещане! (с)
Debora молчу, молчу)))
01.09.2007 в 15:09

Secret window, secret garden.
-=HumaN_UniquE=- Ага! Спалилась?))
02.09.2007 в 14:52

neck ты мне льстишь,гадкий мальчик!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail