21:30

Царское мнение
я говорю, что я - мизантроп. я не люблю людей, все они дураки.
конечно, отвечают мне, быть мизантропом нынче модно.
или: ну да, да, конечно, ты мизантроп. твой папа тоже дурак, кстати, и твоя сестра... после этой фразы я понимаю, что мой собеседник тоже дурак. ибо он не понимает, что:
моя мизантропия помогает мне не идеализировать близких, и, следовательно, любить их такими, какие они есть, не ожидая от них больше, чем они могут дать.
это помогает меньше разочаровываться и больше радоваться, когда они превосходят мои ожидания.
в данном случае принцип "чем ниже летишь, тем меньше травма" себя оправдывает.
когда я начала пользоваться этим принципом, жить стало намного проще.

п.с. - слово дурак не обидное и применено здесь для упрощения.

@темы: Подумать, Мысль

Комментарии
17.09.2010 в 17:30

Царское мнение
ой сколько он мне в свое время нервов потрепал... ладно статусы и информацию - а эти вечные миленькие комментарии к фоткам и записочки на чужой стене! и ведь понимаешь, что человек за своих друзей не отвечает и они вольны писать ему, что хотят, но все равно бесит!!

возвращаясь к теме чуть выше, есть еще такая фигня - это когда я точно знаю, что я самая лучшая и замечательная, я на первом месте и никто меня заменить не может. тогда хоть стопицот друзей вконтакте, пофигу.
17.09.2010 в 21:40

What r u lookin' for?
в общем, вконтакт это отдельная тема...
что я самая лучшая и замечательная, я на первом месте и никто меня заменить не может так и есть!)
17.09.2010 в 21:49

Царское мнение
в общем, вконтакт это отдельная тема... никогда не поздно ее обсудить вместе с человеком, который тебя понимает!

ну поправка, я не совсем это имела ввиду. я-то это знаю, мне нужно чтобы другой человек это тоже признавал! и не чтобы отвязаться, а искренне. одной фразы, что со мной лучше, чем с кем бы то ни было, достаточно (и ведь не проверишь, полагаюсь на честность). я же не дура и понимаю, что (как бы мне ни хотелось) на мне свет не может сойтись клином и нужно общение с друзьями. короче я задавала такой вопрос напрямую в лоб и не получила утвердительного ответа в свое время. увы.
17.09.2010 в 21:56

What r u lookin' for?
для меня "тема вконтакта" в том, что призраки прошлого мучают. И когда читаю что этот (ладно, "эта". Да да, бышая девушка) человек "Добавила в друзья" того-то того-то или поменяла статус или добавила фоток (а это вообще жуть - я ж лезу смотреть!) - бьет по мозгам и вызывает в нем же (мозге дурацком) воспоминания о былом. И мне не нравится это. Все чаще появляются мысли удалить из друзей, но рука не поднимается(
не получила утвердительного ответа в свое время а я не задавал друзьям. Не потому что уверен в них, а потому что кроме них никого у меня нет. Но мизантропия тоже присутствует в некотором количестве, если можно так выразиться - не особо я скучаю без них... Может быть потому что стали чаще видеться... Но так или иначе для меня мизантропия не панацея, конечно, но было бы минимум проще...
17.09.2010 в 22:17

Царское мнение
ну я тоже про бывшего говорила) а я удалила из друзей сразу же. по той же самой причине - тошно видеть все эти статусы, новые фоточки, которые делают его драгоценные друзья...тошно - даже слабо сказано..ну, в общем, ты понял) мне кажется лучше удалить и не мучиться.
так я не друзьям задавала)
чаще видеться - это же прекрасно)
казалось бы, чем меньше любишь человека, тем меньше зависишь от него и тем меньше он тебя расстраивает... а в чем же тогда отличие безусловной любви? *понесло в философию...*
17.09.2010 в 22:47

What r u lookin' for?
мне не тошно, просто начинаю задумываться о... а какая разница... Но удалить не могу... Но я тебя понял)
а вот философия это не по мне. А что есть "безусловная любовь"?
17.09.2010 в 23:32

Царское мнение
мне не тошно, просто начинаю задумываться о... а какая разница... эй, самое сокровенное рассказывают совершенно незнакомым людям, помнишь?
А что есть "безусловная любовь"? видимо любовь без условий. мне иногда сложно подбирать слова.. вот например у меня есть..друг. и иногда он меня бесит по страшному и по многим причинам. но я знаю четко, что мне он доверяет больше всех и поэтому я отношусь к нему снисходительно и многое ему прощаю. и я знаю, что он мне молчаливо благодарен. вот как-то так.
18.09.2010 в 00:23

What r u lookin' for?
видимо любовь без условий ага...
эй, самое сокровенное рассказывают совершенно незнакомым людям, помнишь? помню, у меня постоянно именно так) Начинаю задумываться о том, правильно ли поступил, разорвав отношения. Но потом вспоминаю, что сто раз обдумывал это все еще будучи в отношениях и понимаю, что да, правильно... Как-то именно так, да))
18.09.2010 в 11:59

Царское мнение
корень зла - в сомнениях. главное - это знать, что ты правильно поступил. даже нет, не так, правильно или неправильно - какая теперь уже разница, все равно уже ничего не поменять. эта мысль отрезвляет.
18.09.2010 в 20:21

What r u lookin' for?
ни хрена не отрезвляет то, что ни хрена подобного, все еще изменить можно, мне так кажется. Отсюда и сомнения, и последствия, и процесс выкидывания сомнений из головы с закидыванием мысли о правильности)
20.09.2010 в 19:51

Царское мнение
м, ну, конечно, ситуации разные бывают, но, как по мне, так зашитый зонтик (даже любимый) хуже нового.
20.09.2010 в 22:06

What r u lookin' for?
эээ... ну ничего так аналогия) Но я тебя понял)
21.09.2010 в 00:37

Царское мнение
я сначала про вазу хотела написать. потом вспомнила, что видела такой мультик - про зонтик. сори, если оскорбила в лучших чувствах.
21.09.2010 в 00:38

What r u lookin' for?
нет, не оскорбила ни разу, мысль в целом хорошая. Надо теперь сообразить - согласен ли я с ней))
21.09.2010 в 00:42

Царское мнение
мне кажется, что рано или поздно просто придется согласится. если отношения или общения можно восстановить, то порушенное доверие, задетое чувство гордости и все такое - с трудом. это моя субъективная точка зрения.
21.09.2010 в 00:47

What r u lookin' for?
не не, доверие хрен восстановишь и с твоей точкой зрения согласен.
21.09.2010 в 09:20

Царское мнение
ну вот. так что... да и люди меняются и ты меняешься - не успеешь оглянуться, как человек уже совсем другой. так что остается скучать и грустить не по человеку даже, а по ощущению спокойствия, радости, и т.п. от того, что вы вместе. так что лучше открыть сердце для чего-т нового. у меня вот с трудом это получается, я в процессе)
21.09.2010 в 16:56

What r u lookin' for?
куда ни посмотри - кругом ты права) Да, надо открыть сердце для чего-то другого и да - я тож в процессе)
21.09.2010 в 20:46

Царское мнение
вооооот, мы с тобой на одной волне))) я рада, что ты побеседовал со мной на эту животрепещущую и все еще актуальную для меня тему.)
21.09.2010 в 22:02

What r u lookin' for?
ясам рад найти родственную душу или по крайней мере того, с кем есть что-то общее в чем-то. Да, именно так расплывчато)
21.09.2010 в 22:25

Царское мнение
мне кажется, именно эта тема общая у огромного количества людей. к сожалению.
22.09.2010 в 01:14

What r u lookin' for?
да, но мало кто на эту тему говорит.
22.09.2010 в 01:50

Царское мнение
ну просто зачем? это больно и все такое...
22.09.2010 в 10:20

What r u lookin' for?
а мы почему говорим?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail